Как отменить оплаченный заказ на Ozon

Каждый покупатель имеет возможность отказаться от уже оплаченного товара в магазине Ozon. Эта функция есть в мобильном приложении и на сайте. Рассмотрим способы, а также сроки отмены и прочие детали операции.

Как сделать отмену заказа в мобильном приложении Озон

Используя для покупок мобильный телефон, у вас есть возможность отказаться от покупки в личном кабинете. При этом есть разные ситуации, при которых деньги могут вернуться на счёт сразу или через несколько дней. Если товар ещё не успели передать в службу доставки, Озон вернёт на баланс оплаченную сумму.

  1. Откройте личный кабинет в приложении.
  2. Нажмите на кнопку Мой Ozon.
  3. Выберите свой заказ.Купленный товар
  4. На следующей странице вы сможете найти ссылку Отменить заказ.Отменить заказ на Ozon
  5. Далее выберите причину.Причины отмены заказа

Подтвердив отмену, на странице с товаром появится обновлённый статус. Чек с Озон в этом случае аннулируется или вовсе не поступит на электронную почту и в личном кабинете.

×

Отменить покупку на сайте Ozon

Для того, чтобы отменить свой заказ через веб-сайт, понадобится также войти в аккаунт и перейти в личный кабинет.

  1. Нажмите в меню своё имя с логотипом.Профиль на Ozon
  2. Выберите Мои заказы.Все мои заказы Озон
  3. В списке приобретённых товаров выберите тот, от которого хотите отказаться.
  4. Если товар уже упакован и отправлен, будет кнопка Возврат. Если его ещё не упаковали, нажмите кнопку Отмена.
  5. Выберите причину отмены или возврата и подтвердите.Причина возврата

На странице с товарами вы сможете отслеживать статус сделки. Здесь можно увидеть что деньги за покупку возвращены. Покупателю также предложат загрузить фотографии товара в случае его дефекта или признаков использования. Рекомендуется в этом случае использовать форму описания причин отмены выкупа.

Почему нет кнопки отмены товара Ozon

Если вы использовали инструкции и не нашли кнопки для отмены, напишите в поддержку. Возможно, это временный сбой на сайте либо в приложении. Также есть вероятность других непредвиденных причин.Иконка приложения Ozon

Вместо кнопки Отмена в заказе Озон может быть Возврат. Это означает, что быстро отказаться от покупки уже возможности нет. Необходимо оформлять возврат, так как скорее всего товар уже в пути, в пункте выдачи, постамате, у курьера. В личном кабинете клиент может отслеживать передвижение его посылки с помощью статусов.Пункт выдачи

Если вы видите на странице товара, что он передаётся в доставку, отказ от покупки может быть только в том случае, если этим занимается сам продавец. Об этом вы можете спросить у него через чат Ozon.

Когда придут деньги за отмену

После того, как покупатель выполнит отмену или возврат товара, на счёт Ozon гарантировано вернёт деньги. При этом есть разные сроки возврата в тех или иных случаях. Это также зависит от того, каким способом осуществляется доставка. Деньги придут на балансе также не зависимо от того, была ли полностью отменена покупка или только для отдельных позиций в ней.

При отмене заказа на Ozon не позднее 6 часов после покупки деньги будут возвращены сразу. Учтите также, что вы не получите уведомление от банка о том, что произведён возврат. Проверьте самостоятельно баланс карты или счёта на сайте маркетплейса.Статус возврата

Если отмена произошла после 6 часов с момента оплаты, ожидать деньги стоит в течении 3 дней. В этом случае операция перевода на счёт продавца или Ozon уже осуществилась. Банк начнёт процесс возврата, который в отдельных случаях может занимать до 10 суток. Если прошло больше времени, обратитесь в службу помощи онлайн-магазина. В личном кабинете покупатель может видеть статусы возврата денежных средств:

  • Деньги возвращены – деньги пришли на баланс Ozon. Их можно сразу же использовать на другие товары;
  • Не удаётся вернуть – произошёл сбой либо другие проблемы. Обратитесь в поддержку;
  • Деньги пришли на карту Ozon – эти средства также можно использовать сразу после возврата;
  • Возврат не начат – заявка находится в обработке. Как только процесс начнётся, покупатель получит об этом уведомление в личном кабинете;
  • Отправлены на карту – если покупка была оплачена с личной карты покупателя, статус сообщает о возврате на неё средств.

Куда будут перечислены деньги при отмене покупки на Ozon

Возврат произойдёт на платёжное средство, которым вы пользовались для оплаты. Если это была банковская карта, то и деньги придут на неё, с карты Ozon на карту Ozon, с ЮMoney на ЮMoney. Исключением является оплата с расчётного счёта. Возврат в этом случае возможен на баланс маркетплейса физлица и корпоративный счёт.

При оплате товаров Ozon подарочным сертификатом и отмене заказа денежные средства поступят на баланс магазина. Деньги за оплату с карты Ozon могут быть возвращены также на баланс маркетплейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *