Как получить заказ в постамате Ozon

Постамат – это один из способов получить заказ от Ozon. Для тех, кто ещё не сталкивался с ним мы расскажем, что это такое, как он устроен и другие детали, которые могут быть интересны.

Что такое постамат Озон

Оформляя заказа, у покупателя есть на выбор несколько способов получить посылку: курьером, ПВЗ (пункт выдачи) или в постамате. Последний является полностью автоматизированным. Чтобы забрать посылку, покупателю необходимо прийти к месту размещения хранилища, ввести код и открыть ячейку.Постамат Ozon

Постамат – это электронный сейф с функцией выдачи посылок покупателям онлайн-магазина. Для доступа к ячейке требуется отсканировать QR-код, который вы найдёте в приложении Ozon. Можно также ввести в терминал цифровой код, после чего клиент может забрать свой товар.

×

Как выбрать доставку в постамат Озон

Выбор постамата в качестве доставки может быть удобным вариантом, если хранилище размещается рядом с вашим домом. Чтобы использовать этот способ доставки на сайте:

  1. Выберите товар и перейдите к его покупке.
  2. Первый шаг – выбор способа доставки. Включите фильтр по постаматам на карте и выберите ближайший к своему дому.Поиск постамата Озон на карте
  3. Завершите покупку.

Ячейки постамата Озон ограничивают габариты товара. Поэтому он должен подходить под требования:

  • Максимальный размер: 40 x 55 x 32 см;
  • Минимальная цена – 99 рублей, максимальная – 150 000 рублей;
  • Максимальный вес: 15 кг;
  • Доставка в постаматы Озон недоступна для некоторых категорий товаров: медпрепараты, взрывоопасные вещества, электронные сигареты и товары Ozon Fresh;
  • В постамате заказ может находиться не более 2 дней.

Если ваша посылка пробыла в ячейке больше двух дней, товар вернётся обратно на склад маркетплейса. Поэтому лучше всего не опаздывать и забирать её вовремя. Если в ПВЗ покупатель может продлить хранение, то для постамата такой опции нет.

Как получить посылку в постамате Озон

Никаких личных документов с собой брать не нужно. После того как заказ доставят в указанный вами бокс, в личном кабинете Ozon появится уведомление об этом. Если вы пользуетесь мобильным приложением, сообщение о доставке придёт в PUSH-уведомлении. Его также можно найти в приложении и в ЛК Озон на странице заказа. Код для постамата OzonЗаберите свою посылку из постамата по инструкции:

  1. Прикоснитесь к монитору, затем выберите Получить заказ.Получение посылки в постамате Ozon
  2. На виртуальной клавиатуре постамата наберите код из телефона.Ввод кода в постамате
  3. Автоматически откроется определённая ячейка, из которой вам нужно забрать посылку.Забрать посылку в постамате

Если вы хотите использовать QR-код чтобы получить товар на Озон, то на странице с цифровой клавиатурой нажмите на кнопку для ввода QR. В приложении рядом с числовым кодом есть кнопка для сканирования штрихкода – используйте её.

Как вернуть посылку, полученную в постамате

Этим способом можно как получить, так и вернуть посылку в Озон. Если вещь вам не подошла или вы нашли другие причины от неё отказаться, необходим сделать следующее:

  1. Вам нужно вернуться в ЛК на сайте или в приложении.
  2. Перейдите в Заказы.Заказы в ЛК Озон
  3. Затем нажмите на название товара, который хотите вернуть.
  4. В карточке найдите кнопку Отменить.Отменить заказ Ozon
  5. Выберите способ – постамат.
  6. В постамате Ozon на экране выберите Возврат.
  7. Введите код и верните посылку в ячейку.

Деньги за товар будут возвращены на платёжное средство или баланс, с которого он был оплачен. Сроки составляют до 3 дней. В некоторых случаях ожидать возврат средств приходится до 10 рабочих дней.

Почему нельзя выбрать доставку в постамат

В некоторых случаях при выборе этого типа доставки Озон на карте может не быть доступных постаматов для вашего города. Это означает:

  • Что в вашем регионе пока нет возможности доставки в постамат;
  • Для выбранного товара действуют ограничения;
  • Вы выбрали крупногабаритный товар Ozon, который нельзя доставить этим способом;
  • Другие непредвиденные ситуации.

Если у вас возникли трудности с получением посылки через постамат Озон, обратитесь в поддержку по номеру: 8 800 234-70-00 или используйте чат.

Для выбранного способа доставки есть возможность отслеживать посылку в пути её следования. На странице с товаром вы будете видеть статусы, которые указывают, когда он будет в вашем городе. Посмотреть их значение можно по ссылке.

После каждой покупки на Озон в своём профиле клиент сможет найти электронный чек. Этот документ также есть в мобильном приложении маркетплейса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *