Где найти электронный чек Ozon

Электронный чек – очень важный документ, который может быть полезен в будущем. К примеру, потеряв гарантийный талон, покупатель сможет вернуть товар в магазин только в том случае, если сохранил электронный чек. Где его можно найти на Озон, давайте узнаем.

Чеки в Ozon делятся на два типа.

  • Чек Авансовый – содержит данные только об оплате. Приходит покупателю сразу же после оплаты, не содержит сведений о товаре;
  • Товарный чек – в нём отображается информация о покупке, а также о потраченных денежных средствах.

Чеки отправляются на E-mail покупателя. Если в процессе регистрации почта не была указана, найти его также можно в личном профиле маркетплейса Ozon.

Где найти электронный чек

Чтобы зарегистрироваться в ozon.ru пользователь вынужден указать электронную почту. Именно на неё магазин отправляет чек сразу же после оплаты товара. А также после того, как получит свой заказ.

  • Если вы забыли адрес почты, откройте личный кабинет (нажмите на имя в меню на сайте).
  • Под именем владельца аккаунта Озон нажмите кнопку Изменить профиль.
  • Имя почтового ящика вы увидите на следующей странице.

Откройте свою почту и найдите во входящих письмо, в котором будет электронный чек. Оно может попасть в папку Спам или быть удалено вами за ненадобностью, если покупка совершалась давно. Тогда откройте корзину и восстановите письмо.

Чек на сайте OZON

Найти чеки также можно на сайте марктеплейса. В личном кабинете они хранятся для того, чтобы покупатель не потерял в случае отсутствия чеков в E-mail.

  • Откройте свой профиль на сайте.
  • В меню выберите Электронные чеки.
  • Выберите дату покупки.

Если покупатель решит отменить свой заказ, то на почту придёт дополнительный чек о возврате без информации о покупке. В случае возврата клиент также получает новый чек, в котором будет информация о цене и типе товара.

В чеке указывается только сумма средств, потраченная на товар. Баллы и прочие виды скидок в нём не учитываются. Информацию о вашем бонусном счёте смотрите в соответствующем разделе личного профиля.

Где посмотреть чек в приложении Ozon

В мобильной версии маркетплейса нет раздела с чеками, но вы можете найти его, переключив Ozon на версию для ПК. Вот так:

  • Запустите браузер в мобильном телефоне.
  • Перейдите на сайт https://ozon.ru.
  • Нажмите кнопку меню браузера и перейдите в его настройки или выберите Версия для ПК (в зависимости от браузера).
  • Найдите в настройках функцию для переключения на версию Озон для компьютера.
  • Выберите свой профиль и найдите в меню чеки.

При отмене или возврате товаров старые чеки теряют юридическую силу. Взамен покупатель получает новые. Если в мобильном устройстве установлено приложение почты, загляните в него и найдите чек от Озон.

Не приходят чеки Ozon на почту

Электронный документ отправляется системой автоматически после частичной или полной оплаты товара. Если вы не можете найти чек в своём электронном ящике, возможно вы отвязали почту от аккаунта Ozon. Или ещё не подтвердили, что e-mail принадлежит вам. Проверить это можно в настройках личного кабинета маркетплейса.

Откройте в браузере свой профиль по ссылке https://www.ozon.ru/ozonid. В учётных данных проверьте указан ли адрес электронной почты правильно. При необходимости его можно заменить. Чтобы получать чеки от Озон на почту, необходимо чтобы она была подтверждённой.

Комментарии: 0