Как вернуть товар в пункте выдачи Ozon

Несмотря на то, что отмена и возврат посылки через пункт выдачи на Ozon – процесс несложный, у покупателей появляется немало вопросов. Для вас мы подготовили статью, которая поможет понять, что необходимо делать в сложившейся ситуации.

Как вернуть посылку после выкупа на Озон

Когда вы оплатили товар на сайте и забрали посылку домой, то он считается выкупленным. Такой товар может быть возвращён в магазин в течении месяца с момента выкупа.

В каком случае возможен возврат через пункт выдачи:

×
  • Если вещь вам просто не подошла;
  • Вы заметили в ней любые несоответствия описанию на карточке;
  • Товар бракован, с дефектами;
  • На нём обнаружены следы использования: грязь, потёртости, отсутствие этикеток и прочее.

Вот последовательность ваших действий в этом случае:

  1. Откройте сайт или приложение.
  2. Перейдите в свой личный профиль на Ozon;Мой кабинет в Озон
  3. Выберите пункт меню Мои заказы.Мои заказы на Озон
  4. На странице с описанием выберите Вернуть товар.Ссылку Вернуть товар
  5. Если в вашем заказе несколько товаров, отметьте их или выберите все.Отказ от товаров в заказе
  6. Внизу появится кнопка для выбора причины. Выберите из списка подходящую.
  7. На следующей странице нажмите Способ возврата. Выберите пункт выдачи или другой способ.
  8. Завершите оформление.Возврат на сайте Озон

После этого необходимо упаковать товар обратно, не забыв этикетки, фирменные пакеты и прочее. Посылка должна иметь тот же вид, который был при выкупе. Отнесите её в выбранный вами пункт выдачи Озон в течении недели.

Карточка будет доступна для редактирования на странице Мои возвраты. Этот пункт вы можете найти в меню аккаунта Озон на сайте. Если передумаете, заявку можно отменить на этой странице. Если на товаре обнаружены дефекты, обязательно сфотографируйте их и приложите файлы к заявке.

Возврат при получении в пункте выдачи Ozon

Во время приёма посылки у покупателя есть время на то, чтобы проверить её состояние. Если обнаружится, что пришёл не тот товар, то сообщите сотруднику о возврате. Необходимо заполнить заявку в письменном виде. В форме укажите причину возврата. Смотрите также как узнать время приёма пунктов выдачи.

Рассмотрение заявки

После доставки посылки обратно на склад Ozon её рассмотрит комиссия. Она должна подтвердить причину, указанную покупателем. Срок на рассмотрение – до 3 суток. Отслеживать результат можно через ЛК в разделе Мои возвраты. Когда посылку примут, вы увидите соответствующий статус.

  • Согласована – посылка была осмотрена и принята. Следующий этап – возврат денег;
  • Отклонена – вашу заявку не приняли. Причины сообщат в личный сообщениях;
  • Рекомендации по товару – проверьте личный кабинет. Для вас есть сообщения от поддержки Озон;
  • Частичная компенсация – покупателю предложена часть стоимости от заказа. Подробности смотрите в профиле.

Как отменить ещё не полученный заказ

Отменить покупку с доставкой в пункт выдачи Озон, если она уже в пути – нельзя. Вам нужно будет дождаться, когда её привезут в выбранного вами ПВЗ. После чего вы сможете заявите о возврате при получении или вернуть товар после выкупа.

Возврат опасных товаров на Ozon

Определённые категории товаров можно вернуть только через курьера, даже если вы забрали их через пункт выдачи Озон. О том, что они относятся к опасным можно узнать на сайте при оформлении возврата.

Возврат по гарантии на Озон

Приобретённые товары с гарантией могут быть также возвращены, если ваш случай подпадает под гарантийный. Перед возвратом необходимо обратиться в сервис. Если технику нельзя восстановить, будет выдан акт о том, что её невозможно отремонтировать. Далее откройте сайт и оформите возврат так, как описано в первой главе. При этом обязательно необходимо сделать фото акта и подшить его к заявке.Товары в корзине Озон

В этом случае товар также будет осмотрен комиссией. После одобрения вы сможете получить денежные средства по условиям гарантии на баланс своей карты. О статусах возврата.

Требования к посылке при возврате

  • Товар не должен быть использован, вернуть необходимо в таком виде, в котором он был получен;
  • Упаковка, включая пакеты должны быть невредимыми;
  • Вещи могут быть возвращены только в полной комплектации.

В другом случае в пункте выдачи Ozon посылку не примут. При этом если вы обнаружили брак, внешняя упаковка не требуется. Кроме номера заявки никакие другие документы от покупателя не нужны.

Сроки выплат за возврат

После того, как ваша заявка будет одобрена, Озон вернёт деньги в полном размере. Это произойдёт в течении 10 дней. Также на счёт придут баллы, если они были потрачены. Если вы отказались от выкупа некоторых товаров из всего заказа, их цена будет вычтена и также возвращена на ваш счёт. Стоимость доставки при возврате не учитывается, потому как услуга считается оказанной. Статусы возврата можно увидеть в профиле на сайте и в приложении Ozon.Сумма возврата на Ozon

После оплаты деньги не сразу зачисляются на баланс магазина. Они замораживаются на резервном счёте на 6 часов. Если вы успеете за это время передумать и отмените покупку, то деньги сразу придут на ваш счёт. Отмена по истечению 6 часов выполняется по инструкции из первой главы. При отмене полученный ранее чек за покупку станет недействительным.

Что делать, если деньги за возврат не пришли

Если Озон одобрил возврат товара, который вы отправили через пункт выдачи, но деньги ещё не пришли, обратитесь в чат поддержки. Должно пройти не менее 10 рабочих дней, чтобы ваш вопрос был рассмотрен. Через чат вам помогут получить средства, если ваша платёжная карта стала недоступной для приёма и перевода денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *