Все статусы доставки Озон

Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.

Как увидеть статус заказа

Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.Заказы в ЛК Озон

Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.Статусы товара на Ozon

Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.

Интересное: Почему на Озоне нельзя оплатить покупку бонусами Спасибо?

Значение всех статусов посылки на Озон

Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».

Создан Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки.
Передано в доставку Товар был принят компанией по доставке.
Истекает срок хранения Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать.
Заказ у курьера Посылка была принята человеком для доставки.
Товар ожидает оплату Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили.
Принят в работу Сейчас товар упаковывается для отправки.
Ожидается в пункте выдачи На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали.
Отменено Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин.
Доставлено Купленную вещь к дому доставил курьер.
Получено Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ.

Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.

Что делать, если просрочена доставка Ozon

В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.Чат поддержки Озон

В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.

Сколько стоит доставка Ozon.ru

Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.

  • Доставка для вас будет бесплатной при любых условиях, если оформить Ozon Premium или выбрать Ozon Express;
  • За доставку курьером также не придётся платить, если купить товар на сумму от 2.5 тысяч рублей;
  • После оформления услуги Регулярная доставка и вызове курьера доставка бесплатна;
  • При самовывозе и заказе товара стоимостью не мене 100 рублей во всех зонах (кроме 3).Стоимость доставки

Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.