Как сделать возврат через личный кабинет Wildberries

В личном кабинете покупателя сделать возврат можно на разных этапах доставки. Wildberries вернёт вам деньги, если у товара останется прежний вид и целая упаковка. О сложностях этого процесса и о том, как отказаться от покупки в приложении для телефона и на компьютере – читайте в этом материале.

Сколько стоит возврат на Wildberries

Последние пару лет компания тестирует платный возврат. Если раньше покупатель платил только в том случае, если ему не подошла вещь или не понравилась, то сейчас в любом случае эта услуга является платной. Заказ на WBСтоимость возврата колеблется в пределах 50-300 рублей за весь заказ и зависит от вида товара, региона и других параметров. Плата будет вычтена из той суммы, которую вы заплатили за товар.

Как отменить заказ на Wildberries и вернуть деньги сразу

Покупатель может получить обратно полную стоимость, если сделает отмену в первые 15 минут после оплаты. Если он уже оплатил товары, деньги не переходят сразу магазину. Они остаются на счету на некоторое время.

×
  1. Откройте свой профиль на Валберис.
  2. Выберите раздел Заказы.
  3. Прикоснитесь к заказу, который нужно отменить.
  4. На этой странице выберите три точки и нажмите Отменить заказ.Меню заказа

Отсутствие этого пункта меню говорит о том, что уже прошло время и вы не можете опционально отказаться от товара. Теперь необходимо ожидать доставки в пункт выдачи и оформить заявку на возврат при получении. Существует ещё один способ, который поможет остановить доставку и вернуть деньги сразу – обратитесь в поддержку Валберис и попросите закрыть сделку. Вам могут пойти на встречу, так как в первые часы после заказа вероятно вещи ещё не переданы в курьерскую компанию.

Как создать заявку на возврат в Валберис

Если покупатель принял посылку в пункте выдачи и подтвердил в приложении, он сделал выкуп. Поэтому когда он обнаружит брак или решит вернуть товары, необходимо оформить их в приложении или на веб-сайте маркетплейса.

  1. Для этого откройте личный кабинет Валберис.
  2. Выберите кнопку Профиль в меню.Профиль WB
  3. Нажмите в меню на пункт Возврат товаров.Возврат товаров
  4. Нажмите кнопку Создать заявку.Создать заявку
  5. Выберите товары, которые нужно вернуть.
  6. Укажите способ возврата – через ПВЗ или курьером.
  7. Напишите свою причину.

Заявка рассматривается в течении 10 дней. Узнать о том, что одобрили возврат, можно из сообщений в приложении Wildberries или на электронной почте.

У покупателя есть две недели на то, чтобы определить непригодность товара. Например, со склада отправили не тот размер, вам пришла вещь с другим цветом, фасоном и т.д.

Если товар бракован или испорчен, покупателю необходимо сфотографировать его и прикрепить файлы к заявке.

Оформление возврата на сайте Wildberries

Сделать отмену выкупа можно в личном кабинете Валберис на веб-сайте, даже если товар был куплен в приложении. Для этого:

  1. Откройте войдите в аккаунт маркета через браузер.
  2. Наведите курсор на иконку профиля вверху и выберите Обращения и проверка товара.Возврат на сайте
  3. Нажмите Возврат при получении.Возврат при получении
  4. На экране появится список товаров, которые вы можете вернуть на Wildberries.
  5. Выберите позиции, добавьте причину и нажмите Отправить.

Спустя время в уведомлениях придёт результат проверки. После чего покупателю будет рекомендовано выбрать способ возврата. Если был выбран пункт выдачи, отнесите в ближайшее отделение Wildberries посылку. Товар должен быть упакован обратно в фирменные пакеты, с которыми пришёл из склада. Сообщите сотруднику о том, что хотите сделать возврат, назвав номер заявки.

Условия для возврата на Wildberries

Покупатель может вернуть товар по собственным причинам (не понравился, не подошёл размер и т.д.) только в полной его комплектации. В упаковке должны находится все аксессуары, наклейки, этикетки и прочее. По желанию посылка может быть возвращена в течении 14 дней после того, как вы подтвердили выкуп или сообщили в пункте выдачи о покупке. Для доставки до склада WB можно вызвать курьера к своему дому.

Если был получен некачественный товар или обнаружен брак, упаковывать обратно в фирменные пакеты не обязательно. Но посылку необходимо отнести в пункт выдачи и создать заявку на возврат через приложение. Дополнительно нужно сделать фото или видео, которые подтверждают наличие брака.

Возврат без упаковки со штрих-кодом на Wildberries

Упаковка не обязательна только в случае брака или испорченного товара. Рекомендуется при распаковке посылки вести видеосъёмку. Таким образом у покупателю будут подтверждения того, что он получил непригодный товар, а не испортил его при эксплуатации. Даже если нет такого материала, можно сделать фото, на которых будет виден брак. В приложении Wildberries перейдите к оформлению возврата в личном кабинете. При этом выбирайте раздел «возврат по браку». Возврат по браку

Во всех остальных случаях упаковка со штрих-кодом является обязательной в случае возврата. Несмотря на её отсутствие покупатель имеет право вернуть и такой товар. Wildberries (или партнёр) может вычесть стоимость упаковки из суммы для возврата за товар. Когда придут деньги на счёт, можно узнать по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *