Как написать в поддержку Яндекс Плюс
Яндекс Плюс подключает пользователя к многим интересным сервисам. Подписка вмещает в себе массу развлечений и полезных инструментов. Привязав карту, мы можем пользоваться всем этим некоторое время бесплатно. Если у вас есть нерешённые вопросы, обратитесь в справочную службу Яндекс Плюс. Далее о способах, как это можно сделать.
Чат на сайте Плюса
Если вы пользуетесь мобильным телефоном, откройте личный кабинет Яндекс Плюс по ссылке. Выберите в меню ссылку на чат с поддержкой. Укажите тему обращения и напишите о своей проблеме.
В веб-браузере откройте личный кабинет по адресу и выберите в меню Поддержка. На ваш вопрос ответят сразу, если сотрудник поддержки Яндекс Плюс сейчас онлайн.
Группа ВКонтакте
Яндекс Плюс есть в ВК. В сообществе участники и обычные «прохожие» могут оставлять сообщения, задавая любые вопросы о подписке, оплате, сроках действия и др.
Форум Яндекс Плюс
У сервиса есть официальный форум. В нём пользователи обсуждают стоимость подписки, задают вопросы о баллах Плюс, личном кабинете, а также могут предложить улучшения для сервиса. Если у вас уже есть аккаунт Яндекс, вы уже можете использовать сайт для получения ответа на любые свои вопросы. Выберите на главной странице подходящую тему и напишите вопрос о Яндекс Плюс. Отвечать в темах могут администраторы поддержки, а также другие пользователи.
Сплошное игнорирование.