Ваше устройство заблокировано в Стандофф 2

В Standoff 2 действуют жёсткие правила для нарушителей. Игнорируя их, игрок может попасть под фильтр блокировки и его устройство будет заблокировано. Такой бан выдаётся за грубые нарушения, читерство или запрещённые модификации. Постараемся помочь тем, кто столкнулся с этим ограничением.

Что делать, если устройство заблокировано

Могут сложиться две ситуации: вы получили бан по заслуге (то есть, действительно нарушили) или по ошибке. Недоразумения случаются крайне редко, и позже вы поймёте – почему. Но если игру заблокировали по ошибке, вы можете это исправить. Нужно связаться с разработчиками.

  1. В браузере открываем группу Стандофф 2 в ВКонтакте.
  2. Переходим в чат и пишем здесь доказательства своей невиновности.Сообщение в группу Стандофф 2 ВК
  3. Если вместо человека отвечает бот, попробуйте связаться по Инстаграм или Дискорд.

На сайте Axlebolt воспользуйтесь чатом для решения проблем с игрой.

×

Сложнее с разблокировкой игры, когда против вас предоставили доказательства. Придётся выкручиваться самому из этой ситуации. В мобильном телефоне или планшете Android:

  1. Откройте настройки.
  2. Запишите в поиске: Google Service Framework.
  3. Очистите данные приложения.

Запустите Standoff 2 на устройстве.

Другие способы обхода блокировки

Бан «ваше устройство заблокировано» можно обойти в Standoff 2, используя другой смартфон. Блокировка распространяется только на устройство, на котором были замечены нарушения. После смены можно будет продолжить игру без ограничения.

Если вы использовали эмулятор для игры, то можно переключиться на другой профиль. В программе будет использована другая модель телефона. На примере Bluestacks:

  1. Нажмите кнопку меню вверху на панели или шестерёнку в боковом меню.Настройки Блюстакс
  2. Выберите в меню пункт Устройства.Смена профиля Блюстакс
  3. Нажмите на Выбрать профиль и укажите новое устройство для игры.

Пользователь может создать профиль со своими настройками, добавив названием модели телефона, имя производителя и бренд.

За что можно получить бан в Стандофф 2

Правила поведения в игре на данный момент недоступны на сайте разработчика. Блокировки аккаунтов нарушителей сейчас происходят после жалоб игроков. Чаще всего встречаются обращения:

  • Из-за использования читов игроками;
  • Включение различных модификаций, дающих преимущество в игре;
  • Непристойное поведение в чате, оскорбления, размещение ссылок на другие источники;
  • Использование багов игры в свою пользу. При обнаружении неисправности игрок должен сообщить о ней администрации.

За игру через эмулятор бан не выдаётся. Некорректное поведение в чате обычно наказывается простыми формами блокировки: ограничение на несколько дней. Они могут быть обойдены с применением других аккаунтов или VPN-приложений.

Блокировка за моды и читы в игре часто выдаётся на всё время. Не стоит использовать их на своём основном аккаунте и в устройстве, с которого часто играете в Стандофф 2. Оно может быть заблокировано навсегда.

Как кинуть жалобу в Стандофф 2

Нередко игрок сам попадает в ситуации, когда нужно пожаловаться на грубое обращение в чате, использование запрещённых модификаций в игре. Это можно сделать через чат на сайте Axleblot.Подать жалобу Стандофф 2

В готовых заявках чата есть блок Подать жалобу. Выберите из нескольких вариантов, на что вы хотели бы пожаловаться. Нужно будет добавить ID игрока и ответить на несколько наводящих вопросов. Найдите в личном кабинете свой идентификатор и отошлите в форме заявки, чтобы получить ответ поддержки.

Принимаются только те жалобы, к которым прикреплены доказательства: скриншот из чата/игры, видео с моментом нарушения или странного поведения игрока. Это и является причиной того, что случайной блокировки быть не может.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *