В данный момент вы не можете зарегистрироваться в Zoom

При попытке создать аккаунт пользователи видят сообщение: в данный момент вы не можете зарегистрироваться в Zoom. Ниже найдите ответы, почему так происходит и как зарегистрироваться.

Почему Zoom не дает зарегистрироваться в компьютере

У некоторых пользователей не получается создать аккаунт в Zoom. Это происходит на этапе ввода своих данных о дне рождения. Программа Зум в первую очередь была разработана для бизнес-клиентов. Преимущественно — это взрослые, успешные и платежеспособные люди.

Но в связи с последними событиями многие учебные заведения перешли на удаленное обучение. И в Zoom массово стали регистрироваться школьники и студенты. В условиях использования приложения сказано, что Зумом можно пользоваться лицам, которым исполнилось 16 лет.

Правила использования Zoom
Регистрация запрещена для лиц не достигших 16 лет

Для решения этой проблемы нужно прибавить к своему возрасту несколько лет, чтобы получилось больше 16. Выполните эту инструкцию.

  1. Вернитесь на главную страницу и снова нажмите на кнопку Зарегистрироваться бесплатно.
  2. Проблема скорее всего останется. Вам нужно очистить файлы куки браузера.
  3. На примере Google Chrome, откройте меню браузера и выберите Настройки.

    Откройте настройки браузера Хром
    Меню Google Chrome
  4. Слева в меню выберите пункт Конфиденциальность и справа Файлы cookie.

    Откройте управление куками в браузере
    Куки в настройках Google Chrome
  5. В списке найдите Все файлы куки.Нажмите на ссылку Все файлы куки И удалите данные сайта Zoom.us.

    Удаление cookie Zoom
    Кнопка для удаления файлов куки

Перезагрузите страницу. Возможность ввести возраст снова появится.

Укажите возраст в программе Zoom
Ввод личных данных в Zoom

Но теперь запишите в форме 2003, 2002 год и т.д. Инструкции по удалении файлов куки:

Если у вас другой, найдите инструкцию в интернете самостоятельно. Помогли рекомендации? Поделитесь статьей в соцсетях.

Не получается зарегистрироваться в Zoom на телефоне

На ПК сайт Зум оставляет информацию о запрете доступа пользователя в его браузере в файле cookie. При очередной попытке они передаются на сайт. Портал распознает клиент и снова блокирует доступ.Ошибка входа в Zoom в телефоне В телефоне данные никуда не записываются. И при очередном нажатии кнопки Зарегистрироваться можно изменить дату.

Ошибка: на данный вы не можете зарегистрироваться в Zoom — пропадет с экрана. Введите в приложении теперь 2003 год рождения.Ввод года рождения пользователя И регистрацию можно будет продолжать. Приложение сообщает, что данные о возрасте нужны только для проверки. Они не сохраняются на серверах Zoom.

Ошибка 502 Bad Gateway в Zoom

В работе программы иногда возникают разные ошибки. Некоторые из них пользователи в состоянии исправить, другие нет. Они появляются по причине сбоев на стороне сервера Zoom. К такой относится Bad Gateway. Попробуйте почистить куки в браузере или сменить программу для выхода в интернет.

Чистка файлов куки при ошибке в Zoom
Удаление cookie сайта

Не лишним будет удалить историю посещений и кэш браузера. Если ошибку решить не удалось, попробуйте вернуться в программу через несколько минут. А чтобы узнать о причине более подробно, можно обратиться за помощью на сайте Zoom.

Как написать в службу поддержки

Для связи с операторами поддержки конференц-связи Zoom откройте страницу Support. Кнопка находится в верхнем баре страницы.

Кнопка для обращения в поддержку Zoom
Поддержка на сайте Зум

Это большая база с готовыми ответами по программе. Чтобы быстро найти свой вопрос — введите его в поисковой строке.

Если информация здесь была бесполезна, напишите текстовое обращение в поддержку Zoom.Форма обращения в Zoom В форме обязательно укажите тип устройства, на котором используется конференц-связь. И тему, на которую Вы будете задавать вопрос.

Общие рекомендации, если не работает Zoom

Вы уже зарегистрированный пользователь и успешно применяли программу. Но при очередном входе возникли проблемы. Возможна одна из этих причин:

  • пропал доступ в интернет — проверьте свое соединение, приложение Zoom не работает без подключения;
  • вас заблокировал администратора конференции — администратор мог запретить Вам вход учетную запись, поэтому вы больше не сможете войти в эту конференцию. На экране появляется уведомление: эта конференция только для авторизованных участников;
  • временные неполадки на серверах Zoom — об этом можно узнать в поддержке, информация для перехода в форму выше;
  • смените браузер или перезагрузите мобильное устройство и не используйте VPN-приложения;
  • если приложения VPN не применялись, попробуйте войти с их помощью. Можно воспользоваться программами и расширениями для браузера ПК или телефона.

Если не удалось устранить ошибку: в данный момент вы не можете зарегистрироваться в Зуме, рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержке на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *