При попытке создать аккаунт пользователи видят сообщение: в данный момент вы не можете зарегистрироваться в Zoom. Ниже найдите ответы, почему так происходит и как зарегистрироваться.
Почему Zoom не дает зарегистрироваться в компьютере
У некоторых пользователей не получается создать аккаунт в Zoom. Это происходит на этапе ввода своих данных, а конекретно — день рождения. Программа Зум в первую очередь была разработана для бизнес-клиентов. Преимущественно — это взрослые, успешные и платежеспособные люди.
Но в связи с последними событиями многие учебные заведения перешли на удаленное обучение. И в Zoom массово стали регистрироваться школьники и студенты. В условиях использования приложения сказано, что Зумом можно пользоваться лицам, которым исполнилось 16 лет.
Для решения этой проблемы нужно прибавить к своему возрасту несколько лет, чтобы получилось больше 16. Выполните эту инструкцию.
Вернитесь на главную страницу и снова нажмите на кнопку Зарегистрироваться бесплатно.
Проблема скорее всего останется. Вам нужно очистить файлы куки браузера.
На примере Google Chrome, откройте меню браузера и выберите Настройки.
Слева в меню выберите пункт Конфиденциальность и справа Файлы cookie.
В списке найдите Все файлы куки и удалите данные сайта Zoom.us.
Перезагрузите страницу. Возможность ввести возраст снова появится.
Не получается зарегистрироваться в Zoom на телефоне
На ПК сайт Зум оставляет информацию о запрете доступа пользователя в его браузере в файле cookie. При очередной попытке они передаются на сайт. Портал распознает пользователя и снова блокирует доступ. В телефоне данные никуда не записываются. И при очередном нажатии кнопки Зарегистрироваться можно изменить дату.
Ошибка: на данный вы не можете зарегистрироваться в Zoom — пропадет с экрана. Введите в приложении теперь 2003 год рождения. И регистрацию можно будет продолжить. Приложение сообщает, что данные о возрасте нужны только для проверки. Они не сохраняются на серверах Zoom.
Ошибка 502 Bad Gateway в Zoom
В работе программы иногда возникают разные ошибки. Некоторые из них пользователи в состоянии исправить, другие нет. Они появляются по причине сбоев на стороне сервера Zoom. К такой относится Bad Gateway. Попробуйте почистить куки в браузере или сменить программу для выхода в интернет.
Не лишним будет удалить историю посещений и кэш браузера. Если ошибку решить не удалось, попробуйте вернуться в программу через несколько минут. А чтобы узнать о причине более подробно, можно обратиться за помощью на сайт Zoom.
Как написать в службу поддержки
Для связи с операторами поддержки конференц-связи Zoom откройте страницу Support. Кнопка находится в верхнем баре страницы.
Это большая база с готовыми ответами по программе. Чтобы быстро найти свой вопрос, введите его в поисковой строке.
Если информация здесь была бесполезна, напишите текстовое обращение в поддержку Zoom. В форме обязательно укажите тип устройства, на котором используется конференц-связь. И тему, на которую вы будете задавать вопрос.
Общие рекомендации, если не работает Zoom
Вы уже зарегистрированный пользователь и успешно применяли программу. Но при очередном входе возникли проблемы. Возможна одна из этих причин:
- пропал доступ в интернет — проверьте свое соединение, приложение Zoom не работает без подключения;
- вас заблокировал администратора конференции — администратор мог запретить вход, поэтому вы больше не сможете войти в эту конференцию. На экране появляется уведомление: эта конференция только для авторизованных участников;
- временные неполадки на серверах Zoom — об этом можно узнать в поддержке, информация для перехода на форму выше;
- смените браузер или перезагрузите мобильное устройство и не используйте VPN-приложения;
- если приложения VPN не применялись, попробуйте их использовать. Полезными могут быть программамы и расширения для браузера ПК или телефона.
Если не удалось устранить ошибку: в данный момент вы не можете зарегистрироваться в Зуме, рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержке на сайте.