Как получить заказ Ozon в пункте выдачи

Предлагаем ознакомиться с процессом покупки на Ozon и получением товара в пункте выдачи заказов. При этом учтём все его детали и расскажем, что делать в нестандартных ситуациях.

Шаг 1. Как выбрать доставку в пункт выдачи

Если вы хотите получить товар с помощью одного из пунктов ПВЗ на сайте Ozon:

  • Заполните корзину товарами и перейдите к покупке.
  • Справа появится кнопка – Перейти к оформлению.
  • Включите фильтр поиска пунктов выдачи на онлайн-карте.
  • Выберите пункт и оплатите заказ.

Если для вашего города не отображаются пункты выдачи, проверьте адрес, который указан в профиле. Если он правильный, возможно в ваш населённый пункт доставка не работает. Найдите ближайший город, в котором можно выбрать этот способ. За все покупки в маркетплейсе вы получаете баллы.

В мобильном приложении Ozon

Покупая через телефон, необходимо также выбрать в меню корзину с товаром и перейти к оформлению.Включите доставку в пункт выдачи и выберите на карте подходящий адрес.

Шаг 2. Сроки доставки и отслеживание посылки

В Ozon на странице оформления заказа покупатель может видеть приблизительную дату, когда его посылку можно будет забрать. Также эта информация отображается на странице заказов в профиле. В нём есть статусы доставки, по которым покупатель узнает, где находится в данный момент его заказ. Когда курьерская служба привезёт его в назначенный пункт выдачи Ozon, на телефон покупателя поступит СМС-сообщение.

Кроме этого, если вы забудете, какой адрес ПВЗ Ozon в своём городе выбрали, можете вернуться в раздел заказов и посмотреть. Учтите, что после того, как заказ был оформлен, больше нельзя изменить адрес доставки. Чтобы это сделать, нужно отменить его и оформить заново. Лучше сделать это как можно быстрее, пока ваш товар не передали в курьерскую службу. После этого придётся ждать заказ в ПВЗ, и после оформлять возврат. По ссылке информация о режиме работы пунктов выдачи.

Шаг 3. Как забрать свой товар в пункте выдачи Озон

Чтобы получить заказа не требуются никакие личные документы. Всё что вам необходимо – это взять с собой мобильный телефон и знать номер заказа. Когда вы придёте в пункт выдачи, назовите сотруднику код, который пришёл в сообщении. Если СМС-сообщения с кодом от Ozon вы не получили, откройте ЛК маркетплейса, выберите заказ и найдите его.

Секретный код для получения посылки изменяется каждые сутки. Поэтому если вы решите забрать её на следующий день, проверьте актуальность кода.

Паспорт для получения посылки нужен лишь в некоторых случаях. Например, если в вашем заказе есть вещи из категории 18+. Если вы не уверены, что их нет, на всякий случай возьмите документ.

Информация для покупателей с доставкой Ozon Fresh.

Как получить заказ на Озон по штрих-коду

Существует альтернативный способ подтверждения владельца заказа – с помощью штрих-кода. Его можно найти только в вашем личном профиле на Ozon. Откройте свой аккаунт и перейдите в Заказы. Нажмите на тот, который нужно забрать из пункта выдачи и выберите Показать штрих-код. Сообщите сотруднику, что вы хотите получить посылку этим способом.

Что делать, если не успеваешь забрать посылку

Нередко случается, что у покупателя появились срочные дела, ему пришлось уехать и он лично не может прийти в пункт выдачи Ozon для получения своего заказа. В таком случае он может поручить это другому человеку. Ему необходимо сказать эту информацию: номер заказа и секретный код. Таким образом вашу посылку запросто может получить другой человек, живущий далеко от вас. Благодаря этому легко делать сюрпризы и подарки для друзей, проживающих в других городах.

Обычно срок хранения в ПВЗ составляет до 5 дней. Есть возможность увеличить его ещё на неделю. Сообщите в поддержку маркетплейса, если у вас не получается посетить ПВЗ вовремя.

Возврат товаров в ПВЗ Ozon

Если понадобится отказаться от целой покупки или только некоторых позиций в ней, покупатель может это сделать. Отмена доступна сразу при осмотре в пункте выдачи и в течении 14 дней, если покупатель забрал посылку. Чтобы сделать отказ сразу при осмотре, сообщите об этом сотруднику ПВЗ.

Для отмены после выкупа необходим войти в ЛК Ozon.

  • Перейдите в Мои заказы.
  • Выберите заказ в списке.
  • Нажмите кнопку Вернуть. Если необходимо отказаться от нескольких товаров, выберите номер заказа.
  • Выберите из списка причину или опишите её в отдельном поле.
  • Далее необходимо выбрать способ, которым вы хотите вернуть заказ: ПВЗ, курьером.
  • Выберите способ возврата денег на карту.

На странице отмены будет информация о том, когда необходимо принести посылку в пункт выдачи Озон. При выборе способа не обязательно указывать тот, с помощью которого вы получили товар. Если вам удобно вернуть курьером, выберите этот способ.

Деньги будут также переведены на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Сроки возврата – от трёх до десяти дней.

Комментарии: 0